Обязанности: Ведение административно-управленч ескойдеятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов (прием, отбор). Планирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач. Ведение отчетной документации. Организация встреч, переговоров.
Организация проведения тренингов для персонала
Обязанности: Грамотное ведение переговоров, заполнение документации,
разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников компании.
Разработка и утверждение программ - повышения квалификации сотрудников.
Подбор и организация тренингов и обучающих программ.
Проведение тренингов и лекций для персонала.
Нам нужны специалисты, которые будут обучать наших сотрудников BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Помощник руководителя |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 27999,00 |